07
февраль
2025
«Лучший огород на окне».
https://youtu.be/0eCdlEtgzd0
В группе «Колобок» (для детей 4 лет), воспитатель Е.Г. Фадейкина начала подготовку к конкурсу «Лучший огород на окне» предстоящей весной. Дети вместе с воспитателем высаживают растения на подоконнике, следят за их ростом и ухаживают за ними в процессе. Это мероприятие способствует развитию у детей интереса к природе, учит заботиться о растениях, развивает наблюдательность и кооперацию в группе. Во время этого занятия дети получают знания о различных растениях, уходе за ними, а также взаимодействуют с природой в закрытой среде. для 6 секунд В группе «Колобок» для детей 4 лет воспитатель Е.Г. Фадейкина начала подготовку к предстоящему весеннему конкурсу «Лучший огород на окне». Вместе с детьми она организовала посадку небольшого сада у окна, где они с увлечением высаживали растения и ухаживали за ними. Эта инициатива не только развивает творческие и познавательные способности детей, но и способствует формированию у них экологической культуры и любви к природе. Под руководством Е.Г. Фадейкиной дети учатся работать в коллективе, проявляют инициативу и получают первые практические навыки в уходе за живыми растениями.
В группе «Колобок» (для детей 4 лет), воспитатель Е.Г. Фадейкина начала подготовку к конкурсу «Лучший огород на окне» предстоящей весной. Дети вместе с воспитателем высаживают растения на подоконнике, следят за их ростом и ухаживают за ними в процессе. Это мероприятие способствует развитию у детей интереса к природе, учит заботиться о растениях, развивает наблюдательность и кооперацию в группе. Во время этого занятия дети получают знания о различных растениях, уходе за ними, а также взаимодействуют с природой в закрытой среде. для 6 секунд В группе «Колобок» для детей 4 лет воспитатель Е.Г. Фадейкина начала подготовку к предстоящему весеннему конкурсу «Лучший огород на окне». Вместе с детьми она организовала посадку небольшого сада у окна, где они с увлечением высаживали растения и ухаживали за ними. Эта инициатива не только развивает творческие и познавательные способности детей, но и способствует формированию у них экологической культуры и любви к природе. Под руководством Е.Г. Фадейкиной дети учатся работать в коллективе, проявляют инициативу и получают первые практические навыки в уходе за живыми растениями.